ОСНОВЫ
КАК ЗАПУСТИТЬ БРЕНД, ОРИЕНТИРОВАННЫЙ НА РАЗНЫЕ ЦЕЛЕВЫЕ ГРУППЫ?
Зачастую бизнес сталкивается с тем, что текущая продуктовая линейка имеет разную аудиторию в зависимости от типа продукта. И здесь сразу же дилемма: с одной стороны, важно не "расплыться" в категорию "мы для всех и каждого", с другой стороны, затронуть интересы и боли всех целевых групп, на которые ориентирован бренд.

Как правило, в этой ситуации решение простое: выстраиваем общую бренд-стратегию, накладываем на неё визуальную и вербальную айдентику. Иными словами, сначала необходимо построить некий базис, в рамках которого будут свои ответвления, которые становятся осязаемыми на этапе построения коммуникационной стратегии, - именно она и будет "разводить по комнаткам" продукты для разных целевых групп. В этом случае, каждой аудиторной группе соответствует своя коммуникационная стратегия, которая будет встречать наших, таких разных, потребителей в различных точках контакта.
Таким образом, мы не расплываемся, а находимся в русле одной реки, просто меняя направления потоков для каждой ситуации.

Отличный пример использования этого инструментария - банк Тинькофф. При наличии огромного количества разных банковских продуктов, направленных на разные аудитории, для каждого продукта простроена своя коммуникация, не задевающая ни другую, ни общие принципы бренд-платформы и айдентики.
Поэтому, смело сегментируйте аудиторию и подбирайте к каждой целевой группе свою уникальную коммуникацию, чтобы попасть в самое сердце каждого вашего потенциального клиента!
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!